?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
syshillka
http://vespro.livejournal.com/532565.html

Tags:

2 comments or Leave a comment
еду в экспедишн сайт каж-ся artezian.org даже палатку уже намутила осталось спальник у когоньть подрезать*) ифКРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫм)))))

Current Mood: ЖГУ
Current Music: ктота трепеца

1 comment or Leave a comment
встретилась со своим бывшим...те уже точнее предбывшим от ёклмн скока их уже бывших)))...блин а толку от количества...))
он тут тоже расстался тоже считай пол-года как смешно и одновременна..и слова а почему бы и нет а нет ответа а потому что поздно а потому что всему своё время а потом-это уже никогда,а потом -это уже НИКОГДА!
Всё!Поздно!жаль нет такого импульса сейчас!Чтобы Бац и заново!теперь число 1е сентября.а на день рожденья как водица одна!ненавижу жалость!
Leave a comment
сбегу - точно.
прочь от людей
несовершенство способно убить всё
даже самое-самое маленькое и незаметное раньше_(]душу[)
как это легко
причинять боль
как нелегко когда она живёт в тебе
и скребется дикой кошкой по коре дерева,
и ей пофиг что это уже сердцевина...
кошка- она же просто животное
откуда ей знать что её -=первейшие=- инстинкты
могут причинить кому-то боль)


радуйся,кошка)
тебе же не больно?!)
];>>>

Current Mood: lethargic lethargic
Current Music: serart-Leave Melody Counting Fear

1 comment or Leave a comment
еще месяцок назад...а то и больше слила из нета альбомчик таинственного коллектива под названием SERART, составлящий из костяка system of a down и еще какого-то близкого по духу к "бешеным армянам" чувака.чёта врубила послушала и забила( даже удалить хотела...
а тут всвязи с глобальной Оshitской компа папочка почти неожиданно попала в винамп...
хочу сказать - это что-то с чем-то ...надо было дорасти)))Эволюция,феликс
случайно заигравшая devil's wedding просто убила глумливыми выпевками считай по-русски слова "сатана")))молниеносно вырубила шафл)))
Мега! Слушать всем!)))))000 а качественная жесть с этническим оттенком)это оч таинственно и маняще*) всем бы такие эмоции) Мы живы*)



ссылочка на альбом
http://getalbums.ru/2007/01/21/serart__serart_2003.html

Current Mood: content content

2 comments or Leave a comment
Лицом к лицу лица не увидать…

Да…

Пугает.
Почему меня так многое пугает
Новое знание
Новые люди
Новая манера общения
Новые веlll,ества
Новая жизнь в конце концов?

А старое как водится
Всё тяготит…

А настоящее?
Настоящее, удивительно, но это единственное, что у нас на самом деле есть…
Только та секунда, когда дышится
Только

Пздц
Для чего мы живём
Ужжжасно
Выходит тупо ради того чтобы жить

Ха
Вот я пишу и думаю: «вот я сижу-пишу и нифига в этот момент не делаю, просто строчу собственные мысли…», а оказывается-то совсем наоборот!.. И даже в этом практически бессмысленном действии есть смысл. И, вероятнее всего, гораздо больший, чем здорово бухать с друзьями))
(Не в обиду, я вас правда очень люблю, иначе не проводила бы в этих мозговскрывно-познавательных беседах столько времени)))
Но в тоже время, мне же есть чем заняться…у меня опять нечерта не начерчено, а мне в пятницу сдаваться…да, похоже уже не в пятницу! Да чё за тупняк(((((
Никто не любит сложности, и я в том числе (
Легко оправдать всё собственной слабостью,
Гораздо легче, чем попытаться что-то исправить.
Одолжите пожалуйста кто-нибудь на пару деньков рациональный мозг! Оччень надо))
Leave a comment
Что-то случилось
И я больше не могу закрывать глаза
Жить, не зная правды.
В этом мире яааавно чтоо-то не так.
Сегодня я шла из аптеки…да просто простудилась…сиропчик шиповника, бромгексин…да глупости…
Решила прикурить,
а вчера купленный красненький крикет какого-то хера не горел.
Создавал искру, испускал облачко газа, и..пшык, ничего…
мучалась так, а потом просто ребят каких-то встречных попросила прикурить…никакой доброжелательности, даже зажигу низко так занес…думал наклонюсь, да хер бы там,
я только сигарету опустила…
Иду, 2 шага делаю, дорогу переходить собираюсь, а тут какой-то парень окликивает: «Девушка, а вы не подскажите, где тут 13 парковая находится…»
Ну я обернулась, а чел, надо сказать вида обыкновенного какого-то совсем, как все люди,
только еще и хромает на одну ногу, как старик. Ну, думаю, мало ли таких…
Пока объясняла, да отвечала на его сбивчивые вопросы, вообще чуть под машину не попала! И заметьте,2 раза подряд…или даже 3(как бы не 4…Z)))!Причём без каких-либо предпосылок!
Офигеть! Прямо «матрица» в чистом виде…
Но собственно, дело в чём оказалось:
Из всей его речи
(он мя практически до дома довёл, его еще и где-то за углом друг на машине ждал…за стройкой ), я поняла, что он в Ираке служил, и погиб у него товарищ. И идёт он с этой новостью к родителям парня, которые оба живы, и пока еще ничего не знают.
Страшно это всё.

А еще страшнее другое….
Вот почему,
по какой-такой загадочной причине на этой улице он именно меня окликнул, как за спиной оказался?! Именно ПО ПУТИ со мной пошёл! Имя спросил…жаль телефончик не записал …;\
Вот и думай после этого чё хочешь…воопче сказал, типа, мож не последний раз видимся…
Да ну нафиг. Человеку помочь пытаешься, по мере сил, хотя бы словом, а он уже «за руку хватает»,и «за собой тащит»!(
Ненаю. Осталось чистое ощущение полной наёбки.
Да еще и с уклоном в такую дикую нечестность! (и это не тофтология, а эмоции!)
Интуиция просто в голос орёт, что все не так просто!
Кто сморел Шоу Трумена?
Расскажите пожалуйста, по какому каналу это показывают?!!!....
Или там сайтик в Интернете…))))

Вообще, стоило из дома выйти, и сразу как будто всё вокруг зашевелилось-завертелось…
Это ощущение вероятно вызвано привычкой гулять в то время и в тех местах, где никто не
гуляет…. Хорошо бы..)

А еще тут вдруг подумалось…да мало ли что…происходит вокруг.
Странно, но откуда берутся друзья, люди которых мы любим, хотим им помочь…с которыми просто приятно порой увидится, и это никак не связано ни с учёбой, ни с работой…
И наоборот. Поразительно, насколько порой неуютно себя чувствуешь рядом с родными, знакомыми с детсва людьми…
Причина здесь, вероятно, кроется в том, что они привыкли к нам ещё в те времена,когда мы были совсем другими,но прошло время, и мы уже давно не те, а они пытаются при помощи старых-детских баек натянуть на твоё лицо маску того, кто им давно знаком.
Ну спрашивается, нафига таким мерзко-насильственным способом пытаться освоиться к миру, которого уже давно нет! Он изменился, надо его исследовать с детским любопытством! Не бояться заглянуть в каждую щёлочку в заборе! А вдруг за ней прекрасный плодовый сад!...А вдруг за ней другой МИР! Да даже если там сосед с дубиной - но это же тоже некий опыт))) А мы натягиваем на голову серый мешок (из-под картошки),а потом долго удивляемся, отчего же нам вокруг ничего не понятно…

Current Mood: confused confused
Current Music: уже тихо

Leave a comment
так не хватает дождя...

Current Mood: blah blah
Current Music: 7 раса - maya

Leave a comment

Current Mood: calm calm

Leave a comment


звёзды синие)


уже наглухо наотмечавшиеся новогодние Синие Zvёzdы)

2 comments or Leave a comment